Вопросы / Ответы

Частозадаваемые вопросы

ДОСТАВКА

Какие способы доставки доступны?

Доставку осуществляем курьерской службой СДЭК. Самый быстрый и бесплатный способ — это самовывоз из нашего офиса в Санкт-Петербурге. Заказы в труднодоступные города России мы отправляем Почтой России. В другие страны — почта EMS. Стоимость вы можете узнать в процессе заказа товаров.

Возможна ли доставка в другую страну?

Да, мы доставляем товары по всему миру пользуясь службой EMS. Узнать стоимость и срок пересылки можно на сайте почты EMS

Сколько времени занимает доставка моего заказа?

Самовывоз — прямо в день заказа в Санкт-Петербурге в нашем офисе.

По Санкт-Петербургу — в течение 2-х дней

По Москве — в течение 4-х дней

По России — от 5 дней (Зависит от Почты России)

По СНГ — от 10 (Зависит от службы EMS)

В другие страны — от 10 дней (Зависит от службы EMS)

Как я могу узнать статус моего заказа?

На странице Мой аккаунт. Статусы:

В обработке — менеджеры рассматривают вашу заявку (если этот статус сохраняется после 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами)

Готов к отправке — товар подготовлен к самовывозу или доставке.

Выполнен — заказ получен клиентом.

ОПЛАТА

Какие методы оплаты заказа возможны?

Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте или наличными при получении. Методы оплаты на сайте: при помощи банковской карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal, QIWI.

Безопасно ли оплачивать покупки на сайте?

Да, это абсолютно безопасно. Оплата осуществляется по защищенным каналам платежной системы PayPal, банковской картой или любым другим онлайн-методом через сервис Яндекс.Касса. Если у вас возникли вопросы с оплатой, обязательно свяжитесь с нами.

ЗАКАЗ И ВОЗВРАТ

Как сделать заказ?

Толстовки без рисунков: Выберете в главном меню «Каталог». Нажмите на понравившийся товар. На странице описания товара нажмите «Купить». Заполните всю запрашиваемую информацию.

Толстовки с вашим лого: создайте сами в конструкторе или заполните простую заявку.

Толстовки вузов: выберите ваш вуз в конструкторе или заполните заявку на добавление вашего вуза.

А можете просто зайти к нам в гости в Санкт-Петербурге.

Как я могу отменить или изменить заказ?

Зайдите на страницу «Мой аккаунт». Выберете заказ, который вы хотите изменить. Выберете желаемый статус заказа в соответствующем пункте.

Или свяжитесь по одному из контактов.

Нужно ли мне создавать аккаунт для заказа?

Нет, это необязательно, но очень удобно. В вашем аккаунте вы можете легко редактировать ваш заказ, видеть историю заказов. Также владельцы аккаунтов на нашем сайте имеют возможность получать дополнительные скидки по проводимым акциям.

Как я могу отследить свой заказ?

На странице «Мой аккаунт» или связаться с нами по одному из контактов.

С кем я могу связаться, если у меня есть замечания по заказу?

Напишите нашему менеджеру, используя любой из наших контактов.

Как я могу вернуть заказ?

Если вас не устроил ваш заказ, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента размещения заказа. Возврат возможен в случае сохранения товарного вида (нет следов использования).

Остались вопросы? Напишите нам